Понедельник, 29.04.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Родителям | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Logo


    Советы старшего воспитателя 


    И.Е.Сидоровой


    Скоро в школу

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний у будущих первоклассников производится по ответам на следующие вопросы:

    1. Как тебя зовут?

    2. Сколько тебе лет?

    3. Как зовут твоих родителей?

    4. Где они работают и кем?

    5. Как называется город (поселок, село), в котором ты живёшь?

    6. Какая река протекает в нашем городе?

    7. Назови свой домашний адрес.

    8. Есть ли у тебя сестра, брат?

    9. Сколько ей (ему) лет?

    10. На сколько она (он) младше (старше) тебя?

    11. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?

    12. В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?

    13. Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?

    14. Сколько времён года ты знаешь?

    15. Сколько месяцев в году и как они называются?

    16. Где правая (левая) рука?

    17. Прочти стихотворение.

    18. Знания математики:

    • счёт до 10 (20) и обратно

    • сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)

    • решение задач на сложение и вычитание



    Выяснить, есть ли у вашего ребёнка интерес к обучению в школе, помогут следующие вопросы:

    1. Хочешь ли ты пойти в школу?

    2. Зачем нужно ходить в школу?

    3. Чем ты будешь заниматься в школе?

    4. Что такое уроки? Чем на них занимаются?

    5. Как нужно вести себя на уроках в школе?

    6. Что такое домашнее задание?

    7. Зачем нужно выполнять домашнее задание?

    8. Чем ты будешь заниматься, когда придёшь домой из школы?




    Объявление
    Уважаемые родители, до 15.02.2012 г. вам необходимо сдать следующие документы на компенсацию:
    1.Заявление (на имя заведующей); 
    2.Ксерокопию паспорта;
    3.Ксерокопию сберкнижки, карточки, действующей в Камызякском районе:
    4.Ксерокопию свидетельства о рождении всех детей;
    5. Справку о составе семьи.


    Образец заявления.
           
                                                                      Заведующей МБДОУ "Детский сад №5 г.Камызяк."
    О.В.Бакум
              родителя Ф.И.О.

                                                                                                                                                                                      заявление.
                             Прошу Вас выплачивать компенсацию на моего ребенка   __________число, месяц, год  рождения в размере 
                        20 %, 50%, 70%.
                          I         II      III
                             
                                 Число                                                                                                                            Подпись

           Правовое воспитание

    Памятка родителям

    1.По созданию благоприятной семейной атмосферы

    Помните: 

    от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

    Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.

    Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.

    Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.

    Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

    Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.

    Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!

    2.По правовому воспитанию

    Искусство быть родителем

    1. Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы.

    2. Ваш ребёнок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.

    3. Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямства и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

    4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, какой он есть.

    5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.

    Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)

    • Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным, не так ли? Однако наказывающий забывает подумать…

    • Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - не наказывайте. Никаких наказаний в целях «профилактики», «на всякий случай»!

    • За один раз – одно. Даже если поступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за всё сразу. Наказание – не за счёт любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.

    • Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения.

    • Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Страница перевёрнута, как ни в чём ни бывало. О старых грехах ни слова.

    • Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребёнком как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребёнок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону!

    • ребёнок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева вашего, а вашего огорчения.







    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024